04.06.2021
Дата начала
10 дней
Длительность
Сахалин
Регион
6
Участники

Мечтали поехать на край света?

Курилы — тонкая цепочка островов, протянувшаяся от Камчатки до северных берегов Японии. 58 островов, островков и скал. От самого северного до самого южного — без малого 1200 километров. Охватить их все за один маршрут практически невозможно.

Но можно увидеть все то, что предлагают смелому путешественнику самые северные из островов гряды.

Этот маршрут — возможность исследовать самые интересные острова Северной части архипелага. Попасть туда проще и быстрее, чем в центральную часть Курил, и все же туристы здесь — крайне редкие гости. А за годы исследований и экспедиций мы нашли здесь такие места, где не высаживался и не снимал практически никто!

Готовы отправиться в путешествие, где встретить касатку или дельфина проще, чем человека? В те края, где на базальтовых скалах сидят морские львы-сивучи, где волны вытачивают в отвесных берегах гроты, куда может поместиться наша яхта? Где поднимаются из воды изящные вулканы, и видно, как спускалась к морю каменная река застывшей лавы. Тогда добро пожаловать на борт!

6 причин поехать с нами:

  1. Уникальный маршрут
    Мы посетим самые отдаленные, недоступные и необитаемые острова северных и центральных Курил.
    Места, нетронутые штативом, полный отрыв от цивилизации. Дух свободы и здорового авантюризма первооткрывателей будет приятным бонусом к уникальным фотографиям этих первобытных краев.
  2. Колоссальный опыт экспедиций по Курильским островам
    За плечами нашей команды — сотни часов и тысячи пройденных по Тихому океану и Охотскому морю миль, десятки высадок на необитаемые острова.
    Мы знаем такие съемочные локации, которые кроме нас вам вообще никто не покажет. Более того, мы знаем как туда подойти, как высадиться и когда лучше всего это сделать, чтобы получить отличные фотографии.
  3. Лучший капитан
    Наш капитан — Андрей Подлас, руководитель многочисленных яхтенных экспедиций по Курильским, Шантарским и Командорским островам.
    «Я родился и живу в одном из красивейших мест нашей планеты. Яхтенным спортом и экспедициями по Камчатке я занимаюсь более 20 лет.
    С апреля по октябрь я показываю людям нетронутую красоту природы нашего края и обеспечиваю полную картину впечатлений и безопасное возвращение в Петропавловск-Камчатский на моей яхте.
    Яхтинг в Тихом океане, рядом с нетронутой природой Дальнего востока России — это мало с чем сравнимо. Описывать словами всю мощь и мудрость этих мест почти бессмысленно».
  4. Мастер-классы
    За годы работы пейзажным фотографом фотогид Антон Агарков накопил огромный багаж знаний, которым готов с вами поделиться.
    Мастер-классы по обработке высочайшего уровня, техника съемки, которую можно отработать сразу на месте (ночная, стеккинг, яркостные маски и т.д.), разговоры про композицию и настроение в пейзаже и даже про организацию экспедиций.
    Берите блокноты, чтобы не забыть — вас ждет очень много всего интересного!
  5. Оптимальный выбор яхты
    Яхта «Оберон» — надёжная мореходная яхта японской постройки. Длина 14,8 метров.
    «Оберон» — океанический круизер, большой, просторный и надежный. Путешествовать на таком по неспокойным водам Тихого океана и Охотского моря абсолютно безопасно.
    Яхта имеет два кокпита, что позволяет гостям находится на палубе, не мешая команде управлять яхтой. При этом выбор именно такой яхты позволяет нам обеспечить максимальную гибкость в туре и установить очень гуманную цену на это путешествие.
  6. Гастрономический восторг
    Пробовали свежевыловленную камбалу? А палтуса? А краба, сваренного в забортной воде?
    Если боги морей будут к нам благосклонны, то все это вы обязательно попробуете. Но даже если они отвернутся от нас, не стоит отчаиваться — наш капитан не только матерый морской волк, но и повар ресторанного уровня. Уверен, он не раз удивит вас своими кулинарными талантами!
ДАТЫ ПРОВЕДЕНИЯ

04.06.2021 — 13.06.2021

СЛОЖНОСТЬ
ЧТО ВКЛЮЧЕНО
Вся логистика на маршруте — от аэропорта до аэропорта
Питание на яхте, услуги профессионального повара, приветственый и прощальный ужины
Страховка, покрывающая яхтинг
Аренда яхты на все время маршрута
Проживание в Петропавловске-Камчатском в рамках программы
Мастер-классы по пейзажной фотосъемке и обработке фотографий от мастера тревел-фотографии Антона Агаркова
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ РАСХОДЫ
Авиационные билеты до Петропавловска-Камчатского и обратно
Проживание в Петропавловске-Камчатском до начала тура или после его окончания, если вы прилетаете раньше группы и улетаете позже
Расходы на личные нужды, связь, сувениры и алкоголь
Логистика до аэропорта в случае прилета до начала тура и вылета после его окончания
Аренда спальников, спальных ковриков, трекинговых палок и прочего походного оборудования
Одноместное размещение на этом маршруте возможно только в Петропавловске-Камчатском
Рыба, крабы и икра с рыбного рынка перед вылетом домой
Все прочее, что не входит в список «Включено»

Посмотрите стоимость авиабилетов из вашего города.

1

День 1

Петропавловск-Камчатский

  • Группа прибывает в аэропорт Петропавловска-Камчатского. Мы будем ждать каждого из участников в аэропорту и сразу отвезем в гостиницу.
  • Здесь у нас будет возможность отдохнуть после долгого перелета, а также пообедать.
  • К ужину вся группа уже должна быть на месте, так что на приветственном ужине мы сможем познакомиться и обсудить будущий маршрут.
  • Ложимся спать пораньше, ведь уже завтра начнутся приключения!
2

День 2

Петропавловск-Камчатский >>> Тихий океан

  • Сегодня примерно в 6 утра собираемся со всеми вещами у порога гостиницы и едем в порт.
  • Грузимся на нашу яхту и выходим в открытое море. Сегодня весь день движемся на юг вдоль побережья Камчатки.
  • Приключения начинаются!
3-8

День 3-8

Путешествие по северным и центральным Курильским островам

Думаю, вы уже поняли, что точной программы по дням ждать не стоит. Вместо этого ниже вы найдете список островов, которые мы постараемся посетить за время нашего путешествия

  • Остров Онекотан — один из самых известных островов Северных Курил. Взрыв древнего вулкана сформировал огромное озеро диаметром в 7 километров с обрывистыми краями. И, как неприступный замок, в центре этого озера возвышается вулкан Креницына.
  • Чтобы добраться до того чуда природы нам придется пройти 8 километров по красивой и не очень сложной тропе. Общий подъем — около 650 метров, распределенный неравномерно — на финальном участке тропа идет круче. Но даже на самом тяжелом участке она не представляет особой сложности.
  • Если погода позволит, мы останемся на озере до заката. Не волнуйтесь, ваш гид — профессионал, который отлично знает эту тропу, и сможет привести вас обратно к яхте даже ночью и в туман.
  • Без высадки — Остров Анциферова — одно из самых больших лежбищ морских львов сивучей.
  • Животные здесь идеально вписываются в пейзаж — они лежат на базальтовых полках неприступных берегов на фоне впечатляющих скал.
  • Остров Атласова — здесь есть не только старый полустершийся поселок и маяк, но и самый высокий вулкан Курильских островов — Алаид. А рядом — один из самых молодых вулканов, что я видел — Токетоми, который появился в 1937 году. Этот вулкан — один из первых подводных вулканов, извержение которого человечество видело и во всех подробностях задокументировало. А мы его поснимаем — с земли, с воздуха, и с самого вулкана.
  • Но Такетоми — не единственная интересная точка на острове Атласова. Другая наша съемочная локация — Олимпийский прорыв. Конус извержения 1972 года с огромным лавовым потоком, который прорвался к океану и сформировал целый новый мыс. Если повезет со светом, то с вершины Олимпийского прорыва открывается впечатляющий вид на вулкан Алаид.
  • Остров Парамушир — единственный населенный остров Северных Курил. На острове можно найти не только интересные вулканы и горячие источники, но и инженерные сооружения японского времени, а также фактурное кладбище погибших кораблей.
  • Остров можно исследовать как с земли, так и с воды. И второй вариант может дать даже более интересные результаты, ведь именно с воды открываются самые интересные виды на два самых высоких вулкана острова — Фуcса и Чукурачки.
  • В зависимости от погоды и готовности группы мы можем предпринять восхождение на вулкан Эбеко. Это приключение на целый день, которое требует неплохой физической подготовки, так как раз один световой день нам надо будет подняться на высоту 1054 метра от уровня моря, а потому с этой высоты спуститься. Это очень серьезная нагрузка, и к ней надо быть готовым.
  • Остров Шумшу — остров-музей под открытым небом. Одновременно памятник японского периода Курильских островов, Курильской десантной операции последних дней Второй мировой войны и послевоенного советского периода. Здесь встроенные в скалы бетонные доты соседствуют с руинами синтоистских храмов, аэродромами и останками военной техники.
  • Высадка и прогулка по острову является альтернативной в случае, если высадка и подъем на Эбеко по каким-либо причинам будут невозможны.
9

День 9

Тихий океан >>> Петропавловск-Камчатский

  • Это наш последний день в море. Возвращаемся вдоль побережья Камчатки в порт Петропавловска.
  • Выгружаемся на сушу и заселяемся в отель отдыхать.
  • Вечером на прощальном ужине делимся впечатлениями и эмоциями о пережитых приключениях.
10

День 10

Петропавловск-Камчатский >>> Рыбный рынок >>> Аэропорт

  • Трансфер из гостиницы в аэропорт с заездом на рыбный рынок.
  • Самое время купить домой сувениры и банки с икрой, красную и белую рыбу, краба и прочие вкусности.
  • Разлетаемся по домам. Наше путешествие подошло к концу.

Наше путешествие — это полноценная экспедиция к островам, которые испытывают на себе влияние Тихого океана и Охотского моря, двух сущностей с крайне дурным характером. Здесь можно часто столкнуться с плохой погодой и туманами, которые сохраняются даже при сильном ветре.

Все это может заставить нас поменять наши планы, менять очередность посещения островов или время, которое мы уделяем каждому отдельному острову. Именно поэтому у этой экспедиции нет четкого плана по дням, и если вдруг кто-то предлагает вам подобное путешествие с подобным планом, скорее всего он не знает, о чем говорит.

Но огромный опыт фото-гида и капитана яхты позволят нам гибко подстраиваться под погоду и показать вам максимум интересных точек и быть там в наиболее выгодное для съемок время.

Так что будьте готовы к тому, что наши планы будут меняться. Но даже в их измененном варианте вас ждут впечатляющие локации и настоящие приключения! Как бы не поменялась погода, наша команда приложит максимум усилий, чтобы показать вам все самое интересное!

Наше путешествие — яхтенная экспедиция. Нам предстоят морские переходы протяженностью до 30 часов, а также пешие трекинги, самый длительный из которых имеет протяженность 8,5 километров с набором высоты около 650 метров. Тащить в этот трекинг мы будем только рюкзаки с фото-техникой, немного воды и перекус.

Самый большой страх всех, кто хочет отправиться в яхтенную экспедицию — укачивание. Не будем вас обманывать — страх реальный, и, в среднем, один-два человека в каждой группе первые пару дней страдают от морской болезни. Тошнота — пусть и неприятная, но совершенно нормальная реакция здорового организма на качку.

Будет ли у вас морская болезнь или нет, совершенно не зависит от вашего физического состояния — у нас в путешествия были скалолазы и триатлонцы, которым было очень плохо, и, напротив, юные хрупки девушки, которые начисто игнорировали качку.

Если вам плохо, то помните — стоит перетерпеть один-два дня, и ваш организм поймет, что качка — это нормально, и вы сможете наслаждаться путешествием без страха отправить весь свой обед за борт.

Укачивает? Не полагайтесь на таблетки вроде «Драмины» — они дают ненадежный и временный эффект. Лучшее средство от укачивания — одеться потеплее и посидеть на палубе, глядя на горизонт. Или полежать. Но уже точно не смотреть в книгу или на экран телефона.

ВАЖНО! Мастер-классы и консультации по съемкам групповые. У фотогида нет времени, возможности и морального права заниматься только одним человеком из группы, игнорируя всех остальных, а также сон, свет и здравый смысл.

Вся логистика на маршруте — от аэропорта до аэропорта. Перемещение по маршруту на яхте.

Наша яхта — экспедиционный круизер. Для своего класса она просторная и довольно большая. Но это не круизный лайнер. Для размещения группы существует две каюты — носовая на три места и центральная на 4 места, совмещенная с кают-кампанией. Также на борту яхты мы будем (за редким исключением) кушать.

На борту яхты есть выходы 12В для зарядки небольших устройств (телефонов, планшетов, аккумуляторов для дрона при наличии автомобильной зарядки), а также розетки 220В для зарядки более серьезного оборудования. Бортовой сети яхты было достаточно, чтобы одновременно заряжать 4-5 аккумуляторов для дрона. Но возможности бортовой сети не безграничны — зарядить одновременно сразу ВСЕ не получится.

На яхте есть гальюн (туалет), совмещенный с душем, так что на маршруте у нас будет возможность привести себя в порядок. Принять душ и умыться можно будет пресной водой, но будьте готовы, что в экспедиции пресная вода — ресурс еще более ценный, чем топливо. Расходуйте ее разумно. Мы знаем места, где даже на необитаемых островах можно будет пополнить запас воды, но на это уйдет время, которое можно было бы потратить на более интересные дела.

Питание по программе фототура входит в стоимость.
Стоимость фототура: 250 000 руб.

В течение семи календарных дней внести 50% процентную предоплату, гарантирующую ваше участие.
Это действие закрепляет за вами место в группе и позволяет нам внести необходимые брони и оплаты для осуществления путешествия (гостиницы, транспорт, пропуска и т.д.).
Если оплата не будет произведена в обозначенный выше срок, бронь автоматически будет снята.
Если вы внесете депозит по истечении этого срока и при этом все места в группе будут уже заняты, эта сумма вернется вам в полном объеме.
Оставшуюся часть вы вносите по прибытии в точку старта путешествия.

Отмена резервирования.

Для того, чтобы отменить свое участие в фотопутешествии, вам нужно сообщить нам об этом как можно раньше. Деньги при этом будут возмещены по следующей системе:

  • при уведомлении за 60 дней и более депозит возвращается вам в полном объеме;
  • при уведомлении в период от 45 до 30 дней до начала с вас удерживается 50% депозита;
  • при уведомлении за 30 дней и менее с вас удерживается 100% депозита.

В случае, если за оставшееся до начала путешествия время будет найден участник, который вас заменит, вам будут возвращены все внесенные деньги в полном объеме.

Если фотопутешествие будет отменено нами, все внесенные деньги будут возвращены в полном объеме.

Туристическое снаряжение
Трекинговые ботинки
Тапочки или легкие кроссовки — ваша основная обувь на яхте
Комплект термобелья — верх и них. Желательно плотное, из материала стрейч-флис. Если такого нет, то подойдет демисезонное белье
Трекинговые штаны — свободные с большим количеством карманов для хранения аккумуляторов и флешек
Футболки — 4-5 штук
Флисовая толстовка
Тонкий пуховик
Штаны из рыхлого флиса
Мембранная куртка
Мембранные штаны
Дождевик — при наличии хорошей мембранной куртки его можно не брать
Шапка. ВАЖНО! Не стоит брать вязанную шапку — она не защитит вас от ветра!
Тонкие перчатки
Трекинговые ботинки — влагозащитные, с мембраной
Резиновые сапоги. Хорошо, если получится взять болотные сапоги с высоким голенищем. В крайнем случае — по колено. Сапоги будут вам нужны для высадок. Уже на берегу сапоги можно будет поменять на трекинговые ботинки
Комплект одежды для города и самолета — джинсы, чистая футболка, комплект белья, кроссовки
Нижнее белье
Носки обычные
Трекинговые носки — плотные, демисезонные, мультиспорт — 2 пары или больше
Купальник — для горячих источников
Мягкий экспедиционный баул — очень важный элемент снаряжения. Жесткому чемодану на яхте не место — его здесь просто некуда деть. А вот баул, после того как все вещи. из него мы вынем и рассуем по индивидуальным ящикам, можно будет сложить и отправить на полку
Гермомешки. Влага обычно появляется не только снаружи яхты, но и внутри, поэтому одежду лучше хранить именно в них
Спальник с температурой комфорта около 0. Спальник станет вашим постельным бельем на яхте
Сидушка
Фонарик
Большое полотенце из микрофибры
Средства личной гигиены
Аптечка с личными лекарствами
Документы в непромокаемом футляре
Техническая часть
Камера
Комплект оптики под свой стиль съемки. Я беру от 14 мм до 600. Телеобъектив с фокусным в диапазоне 150-600 очень важен, так как на островах много диких животных (сивучи, морские котики, песцы, птицы), которых можно здорово поснимать
Фильтры — поляризационный, ND-фильтры (нейтрально-серые)
Фоторюкзак
Штатив
Дрон — там для него будет много работы
Ноутбук
Много флешек
Много аккумуляторов
Жесткий диск для копирования фотографий
Комплект зарядок, в том числе автомобильную зарядку для аккумулятора дрона. ВАЖНО! Возьмите с собой переходник с прикуривателя на USB — на яхте есть несколько портов этого типа

Антон Агарков

Антон Агарков — путешественник и тревел-фотограф с более чем десятилетним стажем. Амбассадор компании Tamron в России. Про-райдер компании Marmot в России. Антон активно сотрудничает с такими известными компаниями как Nikon, FujiFilm, The North Face, организует и проводит экспедиции фото-путешествия по Камчатке, Байкалу, Северной Осетии, Бурятии, Киргизии. Создатель клуба фото-путешественников White Road Expeditions, создатель и организатор travel-фото фестиваля “Особая территория”.

Главное направление съемки — пейзаж и тревел-фотография. “Я считаю, что для хорошего тревел репортажа надо уметь интересно снимать все, что попадает в поле зрения фотографа — природу, быт людей, архитектуру, городской пейзаж и еду. Так ты сможешь передать дух и настроение места, помочь зрителю побывать там самому.”

Антон проводит в путешествиях, экспедициях и фото-турах больше 200 дней в году. География его странствий охватывает практически всю Россию и Центральную Азию. Во время своих путешествий Антон снимал кочевников Киргизии, жил зимой в юрте и снимал быт отдаленной деревни монгольских казахов на самой границе Монголии и Китая, выжидал шторма на Байкале и встречался с бурятскими шаманами.

До 2013 года — ведущий фотограф проекта ВГТРК Strana.ru. В рамках этой работы Антон объездил большую часть регионов России в поисках интересных историй. В 2014 году самостоятельно разработал и запустил масштабный медиа-проект цикла экспедиций по исследованию Центральной Азии “Наследники степи”. Во время первого этапа экспедиции провел больше трех месяцев в пути, исследуя быт народов Калмыкии, Астраханских песков, Каракалпакстана, Узбекистана и Киргизии. В 2015 году, в рамках второго сезона проекта снимал на Алтае, в Бурятии и Монголии.

Антон ведет авторский курс по тревел-фотографии для Nikon School. Регулярно выступает с лекциями на различных площадках, в том числе в Русском географическом обществе. Регулярный участник проекта “Первозданная Россия”, финалист и призер конкурсов Global Arctic Awards, “Дикая природа России”, Best of Russia, ADME Photo Awards.

Подробнее познакомиться с фотогидом Вы можете в Интервью с Антоном Агарковым.

* В описании фототура использованы фотографии Антона Агаркова.