Мечтали поехать на край света?
Курилы. Затерянные на границе Охотского моря и Тихого океана острова-вулканы. Край света, где кита или касатку встретить проще, чем человека.
Здесь громоздятся базальтовые скалы, напоминающие неприступные замки сказочных королей, а из огромных озер возвышаются новые вулканические конуса. Край туманов и штормов, неприрученный, неосвоенный, жесткий. Но невероятно красивый и притягательный. Я приглашаю вас в яхтенную экспедицию к этим таинственным островам!
Отправиться в это путешествие — значит увидеть то, что видели лишь немногие избранные, сделать такие фотографии, которые делали единицы, высадиться на таких берегах, где высаживались только редкие исследователи.
За несколько лет путешествий по этим островам я изучил их так, как никто. Вместе с опытным капитаном на надежной яхте мы пройдем по Южным Курилам и покажем вам вулканы и реки застывшей лавы, гроты и арки, лежбища морских зверей и птичьи базары. И дадим вам возможность сделать действительно уникальные кадры.
6 причин поехать с нами:
- Уникальный маршрут. Мы посетим самые отдаленные, недоступные и необитаемые Курильские острова, полюбуемся знаменитым маяком Анива, поднимемся на вулканы на необитаемых и диких островах Черных братьев, доберемся до Полюса Недоступности — острова Янкича.
Места, нетронутые штативом, полный отрыв от цивилизации. Дух свободы и здорового авантюризма первооткрывателей будет приятным бонусом к уникальным фотографиям этих первобытных краев. - Колоссальный опыт экспедиций по курильским островам. За плечами нашей команды — сотни дней и тысячи пройденных по Тихому океану и Охотскому морю миль, десятки высадок на необитаемые острова.
Мы знаем такие съемочные локации, которые кроме нас вам вообще никто не покажет. Более того, мы знаем как туда подойти, как высадиться и когда лучше всего это сделать, чтобы получить отличные фотографии. - Лучший капитан. Наш капитан — Андрей Подлас, руководитель многочисленных яхтенных экспедиций по Курильским, Шантарским и Командорским островам.
«Я родился и живу в одном из красивейших мест нашей планеты. Яхтенным спортом и экспедициями по Камчатке я занимаюсь более 20 лет.
С апреля по октябрь я показываю людям нетронутую красоту природы нашего края и обеспечиваю полную картину впечатлений и безопасное возвращение в Петропавловск-Камчатский на моей яхте.
Яхтинг в Тихом океане, рядом с нетронутой природой Дальнего востока России — это мало с чем сравнимо. Описывать словами всю мощь и мудрость этих мест почти бессмысленно». - Мастер-классы. За годы работы пейзажным фотографом фотогид Антон Агарков накопил огромный багаж знаний, которым готов с вами поделиться.
Мастер-классы по обработке высочайшего уровня, техника съемки, которую можно отработать сразу на месте (ночная, стеккинг, яркостные маски и т.д.), разговоры про композицию и настроение в пейзаже и даже про организацию экспедиций.
Берите блокноты, чтобы не забыть — вас ждет очень много всего интересного! - Оптимальный выбор яхты. Яхта «Оберон» — надёжная мореходная яхта японской постройки. Длина 14,8 метров. «Оберон» — океанический круизер, большой, просторный и надежный. Путешествовать на таком по неспокойным водам Тихого океана и Охотского моря абсолютно безопасно.
Яхта имеет два кокпита, что позволяет гостям находится на палубе, не мешая команде управлять яхтой. При этом выбор именно такой яхты позволяет нам обеспечить максимальную гибкость в туре и установить очень гуманную цену на это путешествие. - Гастрономический восторг. Пробовали свежевыловленную камбалу? А палтуса? А краба, сваренного в забортной воде?
Если боги морей будут к нам благосклонны, то все это вы обязательно попробуете. Но даже если они отвернутся от нас, не стоит отчаиваться — наш капитан не только матерый морской волк, но и повар ресторанного уровня. Уверен, он не раз удивит вас своими кулинарными талантами!
ДАТЫ ПРОВЕДЕНИЯ |
28.05.2023 — 11.06.2023 |
|||||||||
СЛОЖНОСТЬ | ||||||||||
ЧТО ВКЛЮЧЕНО |
|
|||||||||
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ РАСХОДЫ |
|
День 1
- Группа прибывает в аэропорт Южно-Сахалинска. Мы будем ждать каждого из участников в аэропорту и сразу отвезем в гостиницу.
- Здесь у нас будет возможность отдохнуть после долгого перелета, а также пообедать.
- К ужину вся группа уже должна быть на месте, так что на приветственном ужине мы сможем познакомиться и обсудить будущий маршрут.
- Ложимся спать пораньше, ведь уже завтра начнутся приключения!
День 2
- Сегодня у нас будет еще пол дня на суше — у вас будет время на все необходимые инструктажи и дозакупку всего необходимого. После обеда собираем вещи и на персональном микроавтобусе отправляемся в порт.
- Грузимся на нашу яхту, располагаемся и ужинаем. После ужина выходим в море.
- Приключения начинаются!
День 3-13
- На рассвете приходим на маяк Анива. Снимаем этот легендарный маяк сначала с воды на фоне восходящего солнца, а потом высаживаемся и идем его исследовать. Поднимаемся на маяк, проникаемся духом морской романтики)
- Возвращаемся на яхту на завтрак и продолжаем наш путь. Впереди у нас долгий переход по Охотскому морю. У вас будет время, чтобы привыкнуть к яхте и покачиванию на волнах
- С этого момента наше путешествие будет максимально подчинено погоде. График может меняться, каким-то точкам мы будем уделять большее вниманием, каким-то меньшее. Но основные точки нашей экспедиции можно озвучить уже сейчас.
- Остров Итуруп. Итуруп — самый большой остров Курильской гряды и один из четырех Курильских островов с постоянным населением. Сюда летают самолеты и ходят паромы.
Но для нас с вами остров откроется с той стороны, которую туристы видят нечасто. Итуруп — здоровенный остров (по меркам Курил, конечно) — и только чтобы пройти вдоль его побережья нам потребуется больше одного дня.
На примете у нас есть несколько точек, которые мы постараемся посетить. Конечно же мы подойдем и постараемся высадиться на Белых скалах — главной достопримечательности острова Итуруп. - Другая наша точка — бухта Золотая, где на берегу стоят огромные базальтовые столбы и арки, а в прибрежном песке можно найти «слезы Карафуто» — осколки японской керамики.
- Также мы посмотрим с воды водопад Илья Муромец, который считается самым высоким водопадом Курил — его поток срывается с отвесной стены высотой больше 140 метров.
- Острова Черные Братья. В районе рассвета приходим на остров Брат Чирпоев и знакомимся с его обитателями — морскими львами Стеллера. Или просто сивучами. Смотрим за их повадками, фотографируем.
- А дальше переходим к острову Чирпой — их разделяет небольшой пролив. После обеда собираем вещи, берем воду, чай и перекусы и отправляемся на первое на этом маршруте восхождение.
- Если погода будет благополучной, то мы поднимемся к кромке кратера вулкана Черного, чтобы заглянуть в сам кратер и с верхней точки осмотреть окрестности — острова Брат Чирпоев и Броутона и огромный океан вокруг. После заката спускаемся к лодке на ужин и ночевку.
- Остров Симушир. На этом острове мы мы увидим первые следы цивилизации — руины поселка Китобойный, брошенного совсем недавно. Короткая прогулка по суше, и снова на яхту.
- Впереди переход к небольшой бухте, с которой начнется восхождение к кальдере вулкана Заварицкого. Этот подъем существенно проще, чем на острове Чирпой. Но походить все равно придется немало. Но вид огромного озера в кальдере вулкана того стоит!
- Кстати, если нам повезет, то по дороге мы наткнемся на поляны прошлогодней брусники — эта ягода отлично тонизирует и поднимает настроение. После заката возвращаемся на яхту. Ужин.
- Остров Янкича — это самая желанная цель нашей экспедиции. Пожалуй, один из самых красивых островов во всем архипелаге. И, уж точно, самый малопосещаемый, максимально удаленный ото всех населенных пунктов.
Остров Янкича — тот самый полюс недоступности, который благодаря которому я влюбился в Курилы. Бухта Кратерная — кальдера древнего вулкана, из которой возвышаются вторичные вулканические конуса. Горячие источники. Песцы и морские котики. Впечатляющие скалы. Все это — остров Янкича, настоящая земля до начала времен. - Прибытие в порт Корсаков на острове Сахалин.
День 14
- В первой половине дня мы возвращаемся в порт Корсаков и заселяемся в гостиницу в Южно-Сахалинске.
- У нас будет целый день, чтобы прийти в себя после двух недель в море.
- Привести себя в порядок, разобрать фотографии, сходить на рыбный рынок за вкусняшками, которые привезете домой с Сахалина.
- За ужином мы обсудим наши приключения и поделимся впечатлениями)
День 15
- Разлетаемся по домам. Наше путешествие подошло к концу.
Наше путешествие — яхтенная экспедиция. Нам предстоят морские переходы протяженностью до 30 часов, а также пешие трекинги, самый длительный из которых имеет протяженность 8,5 километров с набором высоты около 650 метров. Тащить в этот трекинг мы будем только рюкзаки с фото-техникой, немного воды и перекус.
Самый большой страх всех, кто хочет отправиться в яхтенную экспедицию — укачивание. Не будем вас обманывать — страх реальный, и, в среднем, один-два человека в каждой группе первые пару дней страдают от морской болезни. Тошнота — пусть и неприятная, но совершенно нормальная реакция здорового организма на качку.
Будет ли у вас морская болезнь или нет, совершенно не зависит от вашего физического состояния — у нас в путешествия были скалолазы и триатлонцы, которым было очень плохо, и, напротив, юные хрупки девушки, которые начисто игнорировали качку.
Если вам плохо, то помните — стоит перетерпеть один-два дня, и ваш организм поймет, что качка — это нормально, и вы сможете наслаждаться путешествием без страха отправить весь свой обед за борт.
Укачивает? Не полагайтесь на таблетки вроде «Драмины» — они дают ненадежный и временный эффект. Лучшее средство от укачивания — одеться потеплее и посидеть на палубе, глядя на горизонт. Или полежать. Но уже точно не смотреть в книгу или на экран телефона.
ВАЖНО! Мастер-классы и консультации по съемкам групповые. У фотогида нет времени, возможности и морального права заниматься только одним человеком из группы, игнорируя всех остальных, а также сон, свет и здравый смысл.
Наша яхта — экспедиционная, а значит она приспособлена к долгому хождению по морю. Но гигантской такая яхта быть не может. Размещение: яхта 13 ночей; гостиница 2 ночи.
Размещение на яхте происходит в двух и трехместных каютах. На яхте есть душ, туалет и сеть 220В.
Проживание в двухместных номерах гостиницы в рамках программы.
Стоимость фототура: 370 000 руб.
В течение семи календарных дней внести 50% процентную предоплату, гарантирующую ваше участие. Это действие закрепляет за вами место в группе и позволяет нам внести необходимые брони и оплаты для осуществления путешествия (гостиницы, транспорт, пропуска и т.д.).
Если оплата не будет произведена в обозначенный выше срок, бронь автоматически будет снята. Если вы внесете депозит по истечении этого срока и при этом все места в группе будут уже заняты, эта сумма вернется вам в полном объеме.
Оставшуюся часть вы вносите по прибытии в точку старта путешествия.
Для того, чтобы отменить свое участие в фотопутешествии, вам нужно сообщить нам об этом как можно раньше. Деньги при этом будут возмещены по следующей системе:
- при уведомлении за 60 дней и более депозит возвращается вам в полном объеме;
- при уведомлении в период от 45 до 30 дней до начала с вас удерживается 50% депозита;
- при уведомлении за 30 дней и менее с вас удерживается 100% депозита.
В случае, если за оставшееся до начала путешествия время будет найден участник, который вас заменит, вам будут возвращены все внесенные деньги в полном объеме.
Если фотопутешествие будет отменено нами, все внесенные деньги будут возвращены в полном объеме.
Туристическое снаряжение |
---|
Мягкий экспедиционный баул — очень важный элемент снаряжения. Жесткому чемодану на яхте не место — его здесь просто некуда деть. А вот баул, после того как все вещи из него мы вынем и рассуем по индивидуальным ящикам, можно будет сложить и отправить на полку |
Гермомешки. Влага обычно появляется не только снаружи яхты, но и внутри, поэтому одежду лучше хранить именно в них |
Спальник с температурой комфорта около 0. Спальник станет вашим постельным бельем на яхте |
Сидушка |
Фонарик |
Большое полотенце из микрофибры |
Средства личной гигиены |
Аптечка с личными лекарствами |
Документы в непромокаемом футляре |
Трекинговые ботинки |
Тапочки или легкие кроссовки — ваша основная обувь на яхте |
Комплект термобелья — верх и них. Желательно плотное, из материала стрейч-флис. Если такого нет, то подойдет демисезонное белье |
Трекинговые штаны — свободные с большим количеством карманов для хранения аккумуляторов и флешек |
Футболки — 4-5 штук |
Флисовая толстовка |
Тонкий пуховик |
Штаны из рыхлого флиса |
Мембранная куртка |
Мембранные штаны |
Дождевик — при наличии хорошей мембранной куртки его можно не брать |
Шапка. ВАЖНО! Не стоит брать вязанную шапку — она не защитит вас от ветра! |
Тонкие перчатки |
Трекинговые ботинки — влагозащитные, с мембраной |
Резиновые сапоги. Хорошо, если получится взять болотные сапоги с высоким голенищем. В крайнем случае — по колено. Сапоги будут вам нужны для высадок. Уже на берегу сапоги можно будет поменять на трекинговые ботинки |
Комплект одежды для города и самолета — джинсы, чистая футболка, комплект белья, кроссовки |
Нижнее белье |
Носки обычные |
Трекинговые носки — плотные, демисезонные, мультиспорт — 2 пары или больше |
Купальник — для горячих источников |
Техническая часть |
---|
Камера |
Комплект оптики под свой стиль съемки. Я беру от 14 мм до 600. Телеобъектив с фокусным в диапазоне 150-600 очень важен, так как на островах много диких животных (сивучи, морские котики, песцы, птицы), которых можно здорово поснимать |
Фильтры — поляризационный, ND-фильтры (нейтрально-серые) |
Фоторюкзак |
Штатив |
Дрон — там для него будет много работы |
Ноутбук |
Много флешек |
Много аккумуляторов |
Жесткий диск для копирования фотографий |
Комплект зарядок, в том числе автомобильную зарядку для аккумулятора дрона. |
ВАЖНО! Возьмите с собой переходник с прикуривателя на USB — на яхте есть несколько портов этого типа |
Антон Агарков
Антон Агарков — путешественник и тревел-фотограф с более чем десятилетним стажем. Амбассадор компании Tamron в России. Про-райдер компании Marmot в России. Антон активно сотрудничает с такими известными компаниями как Nikon, FujiFilm, The North Face, организует и проводит экспедиции фото-путешествия по Камчатке, Байкалу, Северной Осетии, Бурятии, Киргизии. Создатель клуба фото-путешественников White Road Expeditions, создатель и организатор travel-фото фестиваля “Особая территория”.
Главное направление съемки — пейзаж и тревел-фотография. “Я считаю, что для хорошего тревел репортажа надо уметь интересно снимать все, что попадает в поле зрения фотографа — природу, быт людей, архитектуру, городской пейзаж и еду. Так ты сможешь передать дух и настроение места, помочь зрителю побывать там самому.”
Антон проводит в путешествиях, экспедициях и фото-турах больше 200 дней в году. География его странствий охватывает практически всю Россию и Центральную Азию. Во время своих путешествий Антон снимал кочевников Киргизии, жил зимой в юрте и снимал быт отдаленной деревни монгольских казахов на самой границе Монголии и Китая, выжидал шторма на Байкале и встречался с бурятскими шаманами.
До 2013 года — ведущий фотограф проекта ВГТРК Strana.ru. В рамках этой работы Антон объездил большую часть регионов России в поисках интересных историй. В 2014 году самостоятельно разработал и запустил масштабный медиа-проект цикла экспедиций по исследованию Центральной Азии “Наследники степи”. Во время первого этапа экспедиции провел больше трех месяцев в пути, исследуя быт народов Калмыкии, Астраханских песков, Каракалпакстана, Узбекистана и Киргизии. В 2015 году, в рамках второго сезона проекта снимал на Алтае, в Бурятии и Монголии.
Антон ведет авторский курс по тревел-фотографии для Nikon School. Регулярно выступает с лекциями на различных площадках, в том числе в Русском географическом обществе. Регулярный участник проекта “Первозданная Россия”, финалист и призер конкурсов Global Arctic Awards, “Дикая природа России”, Best of Russia, ADME Photo Awards.
Подробнее познакомиться с фотогидом Вы можете в Интервью с Антоном Агарковым.